МБОУ "Враговская НШ-детский сад"
Вологодская область Междуреченский район д.Врагово ул.Садовая д.1
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

    Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)

    О создании материально-технических условий, обеспечивающих безбарьерный доступ к образовательному процессу:

    • аудитории и учебные кабинеты в корпусах доступны для обучения со всеми видами ограниченных возможностей здоровья
    • учебные классы и аудитории оснащены электронным оборудованием, необходимым для обучения учеников-инвалидов по слуху, зрению и заболеваниям опорно-двигательного аппарата

    При отсутствии такой информации указать:
    Специально оборудованные учебные кабинеты для школьников с ОВЗ отсутствуют

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)

    • Входные ворота в здания «Наименование» имеют беспрепятственный проход с проезжей части и тротуара
    • Пешеходные дорожки на территории школы не имеют препятствий при перемещении инвалидных кресел-каталок
    • В здании школы имеются съемные и стационарные пандусы для перемещения инвалидов-колясочников по первому этажу
    • Ширина дверных проемов и высота порогов дверей в учебных корпусах Школы не является препятствием для перемещения инвалидов-колясочников
    • Входные двери в учебных корпусах «Наименование» промаркированы специальными знаками (желтыми кругами) для беспрепятственного прохода. Входы в здания оснащены поручнями, а ступени лестниц безопасным противоскользящей полосой. Первые и последние ступени лестницы каждого пролета промаркированы контрастной желтой полосой для обозначения её габаритов
    • В учебных корпусах сооружены туалеты для инвалидов-колясочников, двери на них промаркированы специальными знаками, маршруты к туалетным комнатам обозначены. Согласно стандартам безбарьерной среды, туалеты для инвалидов оборудованы кнопкой вызова
    • Все учебные корпуса промаркированы знаками доступности и маршрутов
    • Учебные аудитории имеют достаточные площади для размещения и перемещения инвалидных кресел-каталок
    • Здание школы оснащено большими электронными экранами, позволяющим размещать аудио- и видеоинформацию

    С преподавателями и сотрудниками школы проводится разъяснительная работа по вопросам организации учебного процесса и общения со инвалидами-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Разработаны специальные Методические рекомендации для преподавателей по работе с инвалидами и лицами с ОВЗ. В рамках дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» обучающимся всех форм обучения преподаются вопросы, касающиеся видов инвалидности, основных соматических и психических расстройств при них, обсуждаются различные аспекты комплексного сопровождения и реабилитации

    При отсутствии такой информации указать:
    Сведения об объектах для проведения практических занятий отсутствует

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)

    Все помещения библиотек школы приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    При отсутствии такой информации указать:
    Сведения о приспособленности библиотеки отсутствуют

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)

    Имеется спортивный зал, для физкультурно-оздоровительных и реабилитационных занятий для детей-инвалидов

    При отсутствии такой информации указать:
    Сведения о приспособленности и наличии объектов спорта отсутствуют

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)

    На территории «Наименование» созданы материально-технические условия, обеспечивающие безбарьерный доступ к образовательному процессу

    С преподавателями и сотрудниками школы проводится разъяснительная работа по вопросам организации учебного процесса и общения со инвалидами-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Разработаны специальные Методические рекомендации для преподавателей по работе с инвалидами и лицами с ОВЗ. В рамках дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» обучающимся всех форм обучения преподаются вопросы, касающиеся видов инвалидности, основных соматических и психических расстройств при них, обсуждаются различные аспекты комплексного сопровождения и реабилитации

    При отсутствии такой информации указать:
    Сведения о средствах обучения и воспитания отсутствуют

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)

    В школе имеется подключение к сети Интернет. Скорость подключения - ____ Мбит/сек

    Количество интранет-ресурсов -__

    Количество локальных сетей - ___

    Общее число компьютеров - ___, в том числе используемых в учебных целях - ____

    Со всех компьютеров школы имеется доступ к электронным библиотечным системам

    Во всех кабинетах школы имеется доступ в Интернет

    Все обучающиеся-инвалиды и лица с ОВЗ имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям с компьютеров, размещенных в учебных аудиториях, помещениях для самостоятельной работы и читальном зале библиотеки. Имеется альтернативная версии официального сайта Школы в сети «Интернет» для слабовидящих

    Все компьютеры, размещенные в учебных аудиториях и помещениях для самостоятельной работы обучающихся, к которым имеют беспрепятственный доступ инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья, оснащены лицензионной операционной системой Microsoft Windows, упрощающей и оптимизирующей работу с компьютером слабовидящим и слабослышащим обучающимся (имеются экранные лупы, экранный диктор, высокая контрастность, настройка альтернативных устройств ввода информации и др.)

    Все электронные библиотечные системы имеют возможность перехода в режим для слабовидящих и возможность увеличения шрифта. Подходит для I, II, III групп инвалидности по зрению

    При отсутствии такой информации указать:
    Сведения о наличии доступа к информационным системам отсутствуют

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493е указать информацию (приведен образец)

    На основании Федерального закона РФ "Об образовании в Российской Федерации" доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам осуществляется на основе контентной фильтрации, что предотвращает получение школьниками информации необразовательного характера

    Указать электронные образовательные ресурсы (при наличии)

    При отсутствии такой информации указать:
    Сведения об электронных образовательных ресурсах отсутствуют

    В «Наименование» общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируется

    Специальные условия для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    В «Наименование» общежитий и интернатов нет

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)

    Материально-техническая база «Наименование» обеспечивает процессы обучения и воспитания обучающихся-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Школа располагает актовыми залами, учебными кабинетами и лабораториями. Все учебные аудитории и классы оборудованы специальной техникой и приборами, наглядными пособиями и дидактическими материалами, программными средствами, стационарными и переносными мультимедийными комплексами, инструментами (в том числе музыкальными), театральным реквизитом и т.п.

    Все обучающиеся, в том числе инвалиды и лица с ОВЗ, имеют доступ к электронной и информационно - образовательной среде, учебным пособиям и литературе на электронных и бумажных носителях. Имеется альтернативная версии официального сайта школы в сети «Интернет» для слабовидящих

    Для эффективного проведения воспитательной работы, культурно-массовых мероприятий и другой внеучебной деятельности в школе имеются актовые залы, спортивные объекты, оборудованные соответствующим инвентарем и техническими средствами

    При отсутствии такой информации указать:
    Сведения специальных технических средствах обучения отсутствуют

    Учебные кабинеты

      

    Мастерские и лаборатории

    Условия для занятия физкультурой и спортом

    Объекты спорта, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ  

    Для занятий физической культурой и спортом в школе имеются:

    - Спортивный зал;                                                                                                                                                                                        - спортивная площадка, на которой находятся  волейбольная площадка, баскетбольный щит, щит для метания, гимнастическое бревно, турники, лесенки для лазанья;                                                                                                                                                                                  - оснащенность спортивным инвентарем и оборудованием реализуется в полном объеме по всем разделам учебной программы по предметной дисциплине "Физическая культура".

    Средства обучения и воспитания

    Средства обучения и воспитания,  в том числе приспособленные  для использования инвалидами и лицами с ОВЗ. 

    Деятельность ОУ, состояние и уровень работы учреждения  сегодня определяется тем, что она является главным фактором жизнеспособности, сохранения и развития, одним из культурных и духовных центров. Воспитательная работа в ОУ ориентирована на совершенствование воспитательного процесса, направленного на развитие личности ребёнка, её социально - коммуникативное  и творческое развитие, раскрытие его возможностей, талантов, становление самосознания, самореализации, в том числе и на детей-инвалидов и детей с ОВЗ (у/о). Развитие ученика (воспитанника) как личности (его социализация) идёт не только путём овладения им нормативной деятельностью, но и через постоянное обогащение, преобразование субъектного опыта, как важного источника собственного развития. Использование личностно - ориентированных технологий, технологий эффективной социализации позволяет поставить в центр всей воспитательной системы ОУ личность ребёнка, обеспечить комфортные, бесконфликтные и безопасные условия её развития, реализовать её природные потенциалы. Технологии личностной ориентации позволяют найти методы и средства обучения и воспитания, соответствующие индивидуальным особенностям каждого ребёнка, в том числе и детей-инвалидов и детей с ОВЗ (у/о),  перестроить содержание образования, противопоставить авторитарному подходу к детям – атмосферу любви, заботы, сотрудничества, создают условия для творчества и самоактуализации личности.

    Организация досуговой деятельности

    Условия охраны здоровья обучающихся

    Условия охраны здоровья обучающихся и воспитанников

    в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    в МБОУ "Враговская НШ – детский сад»

    В соответствии со статьей 41 главы 4 Федерального закона от 29 декабря 2012 № 273-ФЗ (в ред. от 28.06.2014)  «Об образовании в Российской Федерации»  в  МБОУ "Враговская НШ – детский сад» создаются  условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья учащихся и воспитанников.

     Основные направления охраны здоровья:

    • оказание первичной медико - санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;

    • организация питания учащихся и воспитанников;

    • определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;

    • пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;

    • организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления учащихся, для занятия ими физической  культурой и спортом;

    • прохождение учащимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;

    • профилактика и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических  средств и психотропных веществ;

    • обеспечение безопасности учащихся и воспитанников во время пребывания в ОУ;

    • профилактика несчастных случаев с учащимися во время пребывания и по дороге в ОУ;

    • проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

    • обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи.

    Оказание первичной медико-санитарной помощи.

    Первичная медико-санитарная помощь учащимся оказывается в соответствии со статьёй 54 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» и приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации (Минздрав России) от 5 ноября 2013 г. № 822н «Об утверждении  Порядка оказания медицинской помощи несовершеннолетним, в том числе в период обучения и воспитания в образовательных организациях».                                                                                                        Организация охраны здоровья несовершеннолетних в период обучения и воспитания

     (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения медицинских осмотров и диспансеризации) осуществляется школой. Оказание первичной медико-санитарной помощи детям и подросткам, проведение медицинских

    осмотров и диспансеризации осуществляется БУЗ ВО  «Междуреченская ЦРБ».

                              Организации питания обучающихся и воспитанников

        Организация питания обучающихся осуществляется согласно ФЗ № 47-ФЗ "О внесении изменений в ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов" и статью 37 ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"от 01.03.2020 г;  Методических рекомендаций  MP 2.4.0179-20 "Рекомендации по организации питания обучающихся общеобразовательных организаций" (утв. Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека 18 мая 2020 г.)  

      При организации питания ОУ руководствуется СанПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего

    профессионального образования».

     В ОУ  в соответствии с установленными требованиями СанПиН созданы следующие

     условия для организации питания детей:

    • предусмотрены производственные помещения для хранения, приготовления пищи, полностью оснащённые необходимым  оборудованием (торговотехнологическим, холодильным, весоизмерительным), инвентарём;

    • предусмотрены помещения для приёма пищи, снабжённые соответствующей мебелью;

    • разработан и утверждён порядок питания учащихся (график выдачи пищи, перемен для принятия пищи).

      В соответствии с методическими рекомендациями  MP 2.4.0179-20 "Рекомендации по организации питания обучающихся общеобразовательных организаций" администрация ОУ обеспечивает принятие организационно-управленческих решений, обеспечение бесплатным горячим питанием всех  учащихся начальной школы, принципов и санитарно-гигиенических основ здорового питания, ведение консультационной и разъяснительной работы с их родителями.

    Определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул.

    На основании пунктов 15—17 приказа Минобрнауки России от 30 августа 2013 г. № 1015 (с последующими изменениями) «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам начального общего, основного общего и среднего

     общего образования» приказа Минобрнауки РФ от 22 декабря 2009 г. № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования», от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об  утверждение и введение в действие федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» ОУ создаёт условия для реализации общеобразовательных программ. Образовательная деятельность по основным образовательным программам, организуется в соответствии с расписанием учебных занятий. Учебный год в ОУ начинается 1 сентября и заканчивается в соответствии с учебным планом. В процессе освоения общеобразовательных программ учащимся предоставляются каникулы. Сроки начала и окончания каникул определяются в соответствии с учебным планом. Организация внеурочной деятельности в образовательном учреждении проходит  в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения осуществляется в соответствии с письмом Минобрнауки РФ от 12 мая 2011 г.           № 03-296 «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного  стандарта общего образования».

    Пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, организацию и создание условий для профилактики заболеваний, и оздоровления учащихся, для занятия ими физической культурой и спортом.

       На основании письма Минобрнауки РФ от 13 мая 2013 г. № ИР-352/09 «Об утверждении программы развития  воспитательной компоненты в общеобразовательных учреждениях»,образовательных программ НОО и ДО, а также Программы развития ОУ определены основные направления воспитания и социализации обучающихся школы. В настоящее время одной из приоритетных задач, стоящих перед каждым ОУ и педагогами, является сохранение здоровья детей в процессе воспитания и обучения.  Поэтому  здоровьесберегающему воспитанию и образованию отводится особое место. Оно включает в себя формирование у обучающихся и воспитанников культуры здорового образа жизни, ценностных представлений о физическом здоровье, роли  духовного и нравственного здоровья, а также навыков сохранения собственного здоровья, овладения здоровьесберегающими технологиями в процессе обучения и  во внеурочное время; формирование представлений о ценности   занятий физической культурой и спортом, понимания влияния этой деятельности на развитие личности человека, на процесс обучения и взрослую жизнь. Охрана здоровья в ОУ – задача очень важная и ответственная. Педагоги должны не только обучать детей и развивать их умственные способности, но и следить за тем, чтобы здоровье детей в ОУ не пострадало, а наоборот окрепло и улучшилось.

           На уроках физкультуры предусмотрена оптимальная физическая нагрузка для учащихся

         различных групп здоровья, что находит отражение в учебной программе. Помимо 2 –х

         основных уроков физической культуры в каждом классе  ведутся курсы внеурочной

         деятельности «Подвижные игры» и « Планета здоровья»; в детском саду 3

         физкультурных занятия ( НОД), одно из которых на открытом воздухе. На базе ОУ

         работает лыжная секция.                                                                                                                                        

            В плане работы школы запланированы дни здоровья, участие в школьных  и  районных

        спортивных мероприятиях. На уроках и  занятиях систематически  проводятся    

        динамические паузы  (физкультминутки), музыкально- ритмические гимнастики,

        гимнастики для глаз и др. для снижения нервно- эмоционального напряжения, утомления

        зрительного анализатора, и.т.д.

           Профилактическая работа по вопросам здорового и безопасного образа жизни

        осуществляется в сотрудничестве с медицинским персоналом БУЗ ВО «Междуреченская

        ЦРБ», представителями  правоохранительных органов, учреждениями культуры.

         В книжном фонде  ОУ имеется в наличии литература по безопасности жизнедеятельности, 

        в том числе дорожного движения. Книжный  фонд и электронный архив педагогов

         периодически    пополняется литературой по вопросам здоровья, здоровьесбережения,

        ведения здорового  образа жизни, занятий физической культурой и массовым спортом,

        организации  подвижных игр, выбора оптимальной двигательной нагрузки.

        образа жизни, занятий физической культурой и массовым спортом, организации

        подвижных игр, выбора оптимальной двигательной нагрузки.

        В рамках воспитательной  работы проводятся игры, конкурсы и викторины на тему:                                                                         

    «Мы за здоровый образ жизни».

       В ОУ создана доброжелательная психологическая атмосфера: сотрудники поддерживают инициативу детей в общении с взрослыми, взаимодействуют с детьми в дружелюбной манере, реализуя позицию равноправного партнера, проявляя уважение к интересам ребенка, поддерживая и уважая чувство его собственного достоинства.  Сегодня усилия педагога направлены в первую очередь на создание равных стартовых возможностей всем детям, посещающим ОУ, на то, чтобы дать почувствовать им, что каждый умеет делать что-то хорошее уже сейчас, создать уверенность в том, что они могут достигнуть больших высот.  

    Но, без понимания и поддержки родителей, все усилия сотрудников ОУ, направленные на охрану и укрепление здоровья ребенка, не будут результативны. Родители, школа  и детский сад в этом вопросе – сотрудники. Используются следующие формы взаимопонимания с родителями: родительские собрания, консультации, индивидуальные беседы, наглядность (стенгазеты,  брошюры, памятки), совместные мероприятия (праздники, конкурсы рисунков, поделок).

    Прохождение обучающимися периодических медицинских осмотров

    и диспансеризации.

    В соответствии со статьями 14, 54 и 97 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ «Об основах Охраны здоровья граждан в Российской Федерации», утверждён приказ Министерства здравоохранения РФ от 21 декабря 2012 г. № 1346  «О Порядке прохождения несовершеннолетними медицинских осмотров, в том числе при поступлении в образовательные учреждения и в период обучения в них»  в школе установлен порядок и правила прохождения обучающихся медицинских осмотров.

    Профилактика и запрещение курения, употреблениалкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ.

    Классными руководителями на классных часах и родительских собраниях проводятся беседы по профилактике употребления наркотических средств и психотропных веществ, профилактике употребления алкоголя и табакокурения с привлечением сотрудников инспекции по делам несовершеннолетних Междуреченского района.

    Система обеспечения безопасности учащихся во время пребывания в школе.

    Формируется и достигается комплексная безопасность школы в процессе реализаций следующих направлений:

    • работа по антитеррористической защищённости и противодействию терроризму и экстремизму (Федеральный закон от 6 марта 2006 г. № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» (в ред. от 28.06.2014); приказ Минобрнауки России от 4 июня 2008 г. № 170 «О комплексе мер по противодействию терроризму в сфере образования и науки» (в ред. от 23.07.2008); приказ Федерального агентства по образованию от 11 ноября 2009 г. № 2013 «О мерах по обеспечению пожарной и антитеррористической безопасности образовательных учреждений»); Постановление Правительства Российской Федерации от 14 августа 1992 г. № 589 «Об утверждении Положения о вневедомственной охране при органах внутренних дел Российской Федерации»;

    • Информационная безопасность (письмо Минздравсоцразвития РФ от 17 сентября 2008 г. № 01/10237-8-32 «О мерах, направленных на нераспространение информации, наносящей вред здоровью, нравственному и духовному развитию детей и подростков»);

    • Пожарная безопасность (Федеральный закон РФ  от 11 июля 2008 г. № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»);

    • Электробезопасность (Правила устройства электроустановок (ПУЭ) и Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей (ПТЭЭП).

    В ОУ частично  созданы условия для получения образования обучающимися и воспитанниками с ограниченными возможностями здоровья:

    - инвалидам обеспечивается помощь, необходимая для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;

    - проводиться инструктирование сотрудников, предоставляющих услуги населению по организации работы с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг;

    - в школе имеются сотрудники, на которых возложено оказание помощи детям с ОВЗ при предоставлении им услуг;

       Профилактика несчастных случаев с учащимися во время пребывания в школе

        Профилактика несчастных случаев с учащимися  и воспитанниками во время пребывания в  ОУ, проводится через реализацию Плана мероприятий по профилактике несчастных случаев с обучающимися и воспитанниками  во время пребывания в организации. Расследование и учёт несчастных случаев с обучающимися (воспитанниками) во время пребывания в ОУ, проводится  в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти.

     Проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий

    Санитарно-противоэпидемические и профилактические мероприятия проводятся в соответствии с требованиями Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», СаНПиН 2.4.1.3049 -13 для дошкольных организаций» с последующими изменениями, СаН ПиН 2.4.2.28.21.-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях" с последующими изменениями и постановлением Главного государственного санитарного врача России от 30.06.2020 № 16 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» на период до 31.12.2020 года


     

    Доступ к информационным системам
    и информационно-коммуникационным сетям

    Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным

    сетям, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с

    ОВЗ

    В рамках Президентской программы информатизации школ осуществлено подключение

    ОУ к сети Интернет, установлена локальная сеть. На всех компьютерах установлено

    лицензионное программное обеспечение: расширенный (базовый) пакет Microsoft,

    антивирусная программа. Действует электронная почта. Создан школьный сайт. Качество

    доступа к Интернет (качество связи) позволяет школе принимать участие в

    видеоконференциях, веб-семинарах и других дистанционных мероприятиях, работать с

    электронными программами. Для блокирования ресурсов, не имеющих отношения к

    образовательным, используются средства контентной фильтрации Ростелекома.

      Электронные образовательные ресурсы
      В школе организован доступ обучающимся к сторонним электронным образовательным ресурсам

      Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

      Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным

      сетям, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с

      ОВЗ

      В рамках Президентской программы информатизации школ осуществлено подключение

      ОУ к сети Интернет, установлена локальная сеть. На всех компьютерах установлено

      лицензионное программное обеспечение: расширенный (базовый) пакет Microsoft,

      антивирусная программа. Действует электронная почта. Создан школьный сайт. Качество

      доступа к Интернет (качество связи) позволяет школе принимать участие в

      видеоконференциях, веб-семинарах и других дистанционных мероприятиях, работать с

      электронными программами. Для блокирования ресурсов, не имеющих отношения к

      образовательным, используются средства контентной фильтрации Ростелекома.

      Фотографии

      Документы

      Документы не выбраны

      Поделиться страницей

      Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie