МБОУ "Враговская НШ-детский сад"
Вологодская область Междуреченский район д.Врагово ул.Садовая д.1
  • Детям с ограниченными возможностями здоровья

    1.Организационная структура при организации инклюзивного образования

    В разработке, ресурсном обеспечении, реализации и корректировке результата инклюзивного образования в Междуреченском муниципальном районе участвуют: отдел образования администрации Междуреченского муниципального района, МКУ ММР «ИРМ ЦООО».

    Управление образования администрации Междуреченского муниципального района:

    • координирует деятельность МБОУ по предоставлению общедоступного и бесплатного дошкольного  и начального общего образования;
    • проводит сбор и анализ информации по вопросам организации инклюзивного образования;
    • осуществляет координацию действий различных ведомств, социальных институтов;
    • определяет МБОУ, в которых организуется инклюзивное образование для лиц с ОВЗ;
    • принимает решение об открытии в МБОУ( классов) групп, реализующих адаптированные образовательные программы для лиц с ОВЗ;
    • оказывает консультационное сопровождение по организационно-управленческим аспектам;
    • инициирует и организует проведение мероприятий, направленных на формирование культуры принятия особого ребенка и толерантного отношения к нему; информирования населения об образовательных услугах, предоставляемых всем детям с ОВЗ, о специфике инклюзивного образования и имеющихся ресурсах его реализации; поддержки и тиражирования успешных практик образования обучающихся с ОВЗ на территории Шатурского муниципального района;
    • анализирует и проводит мониторинг результатов внедрения инклюзивного образования;
    • осуществляет в пределах своих полномочий контроль за деятельностью МБОУ по вопросам соблюдения прав обучающихся с ОВЗ на получение бесплатного доступного и качественного общего и дополнительного образования;
    • управляет изменением образовательной парадигмы, совершенствованием инклюзивного процесса с использованием современных достижений науки и практики.

    МКУ ММР «ИРМ ЦООО ( методический центр)»:

    • организует методическое сопровождение инклюзивного образования в МБОУ;
    • организует и проводит мероприятия по обобщению и распространению педагогического опыта в реализации инклюзивного образования: семинары, круглые столы, мастер-классы, конференции и т.п;
    • обеспечивает выполнение заявок МБОУ на повышение квалификации педагогических и руководящих работников по вопросам инклюзивного образования.
    • приглашает специалистов  и организует проведение обследования детей в возрасте от 0 до 18 лет в целях своевременного выявления особенностей в физическом и (или) психологическом развитии детей;
    • оказывает консультативную помощь родителям (законным представителям) детей, работникам МБДОУ по вопросам обучения и воспитания детей с ОВЗ, в том числе по вопросам разработки адаптированных образовательных программ, коррекции нарушений развития детей;

        МБОУ:

    • самостоятельно разрабатывает и утверждает положение об инклюзивном образовании;
    • разрабатывает и утверждает адаптированные образовательные программы для обучающихся с ОВЗ;
    • реализует адаптированные образовательные программы, обеспечивающие совместное обучение лиц с ОВЗ и лиц, не имеющих нарушений развития;
    • организует и реализует внеурочную и (или) досуговую деятельность обучающихся с ОВЗ с учетом психофизиологических особенностей развития, а также их интересов и пожеланий родителей (законных представителей);
    • осуществляет личностно-ориентированный, индивидуальный, дифференцированный подход в комплексе с коррекционно-развивающей работой для удовлетворения социально-образовательных потребностей обучающихся с ОВЗ, создают условия для социализации детей с ОВЗ;
    • проводит мероприятия по формированию благоприятного психологического климата для обучающихся с ОВЗ в МБОУ;
    • формирует и направляет в МКУ ММР «ИРМ ЦООО» заявку на повышение квалификации педагогических и руководящих работников по вопросам инклюзивного образования;
    • обеспечивает необходимые условия по созданию безбарьерной образовательной среды: оснащение МБОУ специальным, в том числе учебным, компьютерным и другим оборудованием;
    • взаимодействует в рамках своей компетенции с учреждениями здравоохранения, социальной защиты, культуры по вопросам сопровождения лиц с ОВЗ и их семей;
    • осуществляет контроль за освоением обучающимися с ОВЗ образовательных программ.

    III. Организация инклюзивного обучения

    Инклюзивное образование детей в МБОУ может быть организовано:

    • посредством совместного обучения здоровых детей и детей с ОВЗ в группе комбинированной направленности;
    • посредством открытия группы компенсирующей направленности;
    • посредством открытия группы оздоровительной направленности;
    • через предоставление услуг дошкольного образования в вариативных формах (посредством открытия группы кратковременного пребывания, консультативного пункта, центра игровой поддержки ребенка и др.).

    По уровню включения ребенка с ОВЗ в образовательный процесс возможны следующие модели инклюзии: 

    • полная инклюзия, когда обучающиеся с ОВЗ (самостоятельно или в сопровождении ассистента, либо тьютора) посещают МБОУ наряду со сверстниками, не имеющими нарушений развития, обучаются по адаптированной образовательной программе в соответствии с учебным планом, могут посещать кружки, клубы, мероприятия, праздники, развлечения. В этом случае коррекционная помощь детям с ОВЗ оказывается посредством организации индивидуальных и групповых занятий, а также применения дифференцированного подхода при организации образовательной деятельности;
    • частичная инклюзия – обучающиеся с ОВЗ обучаются по адаптированной образовательной программе по индивидуальным учебным планам, совмещая совместное обучение по ряду учебных предметов (по отдельным видам организованной образовательной деятельности) с индивидуальными занятиями, участвуют в режимных моментах, праздничных мероприятиях, развлечениях совместно с детьми, не имеющими нарушений в развитии. Они могут посещать кружки, мероприятия, если это не противоречит рекомендациям психолого-педагогической комиссии;
    • точечная инклюзия – когда ребенок с ОВЗ включается в коллектив сверстников лишь на праздниках, кратковременно в играх или на прогулке.

    Выбор формы образовательной интеграции в процессе организации инклюзивного образования детей с ОВЗ зависит от степени выраженности недостатков физического и (или) психического развития, сложности структуры нарушения, уровня готовности ребенка к интеграции в среду нормально развивающихся сверстников.

    Необходимыми условиями организации инклюзивного образования в МБДОУ являются:

    • создание адаптивной среды;
    • повышение квалификации педагогических и руководящих работников;
    • создание педагогического консилиума для организации  педагогического и социального сопровождения ребенка с ОВЗ.

    Прием обучающихся с ОВЗ в МБОУ для обучения по адаптированной основной общеобразовательной программе осуществляется только с согласия их родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии.

      Форма получения общего образования и форма обучения по конкретной общеобразовательной программе определяются родителями (законными представителями) несовершеннолетнего обучающегося                                         ( воспитанника). При выборе родителями (законными представителями) несовершеннолетнего обучающегося ( воспитанника) формы получения общего образования и формы обучения учитывается мнение ребенка.

    Решение о создании в МБОУ групп инклюзивного образования принимается отделом образования Междуреченского муниципального района на основании ходатайства руководителя образовательного учреждения.

    Ходатайство МБОУ должно содержать:

    • список обучающихся для зачисления в группу инклюзивного образования;
    • копии заявлений родителей (законных представителей) обучающихся об организации обучения по адаптированной образовательной программе в условиях инклюзивного образования (в отдельной группе), либо совместно с другими обучающимися (без ограничений в здоровье);
    • копии заключений психолого-медико-педагогической комиссии на каждого ребенка;
    • подтверждение наличия в МБОУ специальных условий для получения образования обучающимся с ОВЗ с учетом сложности структуры нарушения и образовательных потребностей каждого ребенка.

     Сведения об организации инклюзивного образования в МБОУ ежегодно передаются в территориальную психолого-медико-педагогическую комиссию.

    Этапы реализации инклюзивного образования в МБОУ:

    Предварительный этап:

    -  предварительная оценка образовательных потребностей ребенка и запроса родителей (законных представителей);

    - определение модели инклюзивного образования;

    - определение воспитателя(ей) и группы, в которую зачисляется обучающийся с ОВЗ;

    - определение специалистов, для осуществления психолого-педагогического сопровождения обучающегося с ОВЗ (в случае отсутствия необходимых специалистов – привлечение дополнительных ресурсов);

    - заключение договора с родителями (законными представителями) и зачисление  обучающегося с ОВЗ в МБОУ;

    - разработка адаптированной образовательной программы МБОУ.

    Диагностический этап:

    -устанавливается на первые три месяца с момента начала обучения в инклюзивной форме;

    -организация диагностической работы учителя(воспитателя) и специалистов психолого-педагогического сопровождения в режиме взаимодействия, изучение возможностей и дефицитов обучающегося с ОВЗ;

    - по истечении диагностического периода педагогический консилиум выносит заключение о возможности обучения ребенка с ОВЗ в форме инклюзии. Данное заключение утверждается решением педагогического совета;

    - в случае отрицательного заключения педагогического консилиума ( с учетом медико – психолгоического заключения) руководитель МБОУ информирует о принятом решении родителей (законных представителей) ребенка с ОВЗ;

    - вопрос об определении дальнейшего образовательного маршрута и оптимальной формы получения общего образования для ребенка с ОВЗ на данном этапе обучения решается на заседании территориальной психолого-медико-педагогической комиссии.

    Основной этап:

    - корректировка адаптированной образовательной программы МДОУ в соответствии с выявленными возможностями и дефицитами обучающегося с ОВЗ по итогам диагностического периода;

    - реализация адаптированной образовательной программы;

    - мониторинг реализации адаптированной образовательной программы.

     

    IV. Организация образовательной деятельности при инклюзии

     

    - Общая наполняемость группы и количество обучающихся с ОВЗ в условиях инклюзии, а так же численность обучающихся в отдельной группе для детей с ОВЗ определяются исходя из категории обучающихся с ОВЗ в соответствии с установленными требованиями СанПиН.  

    - Содержание общего образования и условия организации обучения обучающихся с ОВЗ определяются адаптированной образовательной программой, а для инвалидов также в соответствии с индивидуальной программой реабилитации и абилитации инвалида.

    - Адаптированная образовательная программа реализуется с учетом образовательных потребностей групп и отдельных обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на основе специально разработанных учебных планов, в том числе индивидуальных, которые обеспечивают освоение образовательной программы на основе индивидуализации ее содержания с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного обучающегося.

    - При реализации общеобразовательных программ используются различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии, электронное обучение.

    - Образовательная деятельность организуется в соответствии с расписанием учебных занятий и организованной образовательной деятельности, которое определяется МБОУ в соответствии с установленными требованиями СанПиН.

    - Режим работы при оказании услуг инклюзивного образования определяется МБОУ самостоятельно с соблюдением норм СанПиН.

    -Адаптированные образовательные программы реализуются МБОУ как самостоятельно, так и посредством сетевой формы их реализации.

    - Комплексное педагогическое и социальное сопровождение, динамическое наблюдение обучающихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования осуществляется  педагогическим консилиумом МБОУ.

    -Рекомендуется обеспечивать участие всех детей с ОВЗ, независимо от степени выраженности нарушений их развития, в проведении воспитательных, культурно-развлекательных, спортивно-оздоровительных и иных досуговых мероприятий.

    V. Финансирование инклюзивного обучения

    -Финансирование МБОУ, осуществляющего инклюзивное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

    - Размер доплат и надбавок  педагогам, осуществляющим коррекционную работу, устанавливается МБОУ самостоятельно.

    Адаптивные программы дополнительного образования, секции и кружки

    Свяжитесь с нами через форму обратной связи

    Меры поддержки

    Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе

    1.Организационная структура при организации инклюзивного образования

    В разработке, ресурсном обеспечении, реализации и корректировке результата инклюзивного образования в Междуреченском муниципальном районе участвуют: отдел образования администрации Междуреченского муниципального района, МКУ ММР «ИРМ ЦООО».

    Управление образования администрации Междуреченского муниципального района:

    • координирует деятельность МБОУ по предоставлению общедоступного и бесплатного дошкольного  и начального общего образования;
    • проводит сбор и анализ информации по вопросам организации инклюзивного образования;
    • осуществляет координацию действий различных ведомств, социальных институтов;
    • определяет МБОУ, в которых организуется инклюзивное образование для лиц с ОВЗ;
    • принимает решение об открытии в МБОУ( классов) групп, реализующих адаптированные образовательные программы для лиц с ОВЗ;
    • оказывает консультационное сопровождение по организационно-управленческим аспектам;
    • инициирует и организует проведение мероприятий, направленных на формирование культуры принятия особого ребенка и толерантного отношения к нему; информирования населения об образовательных услугах, предоставляемых всем детям с ОВЗ, о специфике инклюзивного образования и имеющихся ресурсах его реализации; поддержки и тиражирования успешных практик образования обучающихся с ОВЗ на территории Шатурского муниципального района;
    • анализирует и проводит мониторинг результатов внедрения инклюзивного образования;
    • осуществляет в пределах своих полномочий контроль за деятельностью МБОУ по вопросам соблюдения прав обучающихся с ОВЗ на получение бесплатного доступного и качественного общего и дополнительного образования;
    • управляет изменением образовательной парадигмы, совершенствованием инклюзивного процесса с использованием современных достижений науки и практики.

    МКУ ММР «ИРМ ЦООО ( методический центр)»:

    • организует методическое сопровождение инклюзивного образования в МБОУ;
    • организует и проводит мероприятия по обобщению и распространению педагогического опыта в реализации инклюзивного образования: семинары, круглые столы, мастер-классы, конференции и т.п;
    • обеспечивает выполнение заявок МБОУ на повышение квалификации педагогических и руководящих работников по вопросам инклюзивного образования.
    • приглашает специалистов  и организует проведение обследования детей в возрасте от 0 до 18 лет в целях своевременного выявления особенностей в физическом и (или) психологическом развитии детей;
    • оказывает консультативную помощь родителям (законным представителям) детей, работникам МБДОУ по вопросам обучения и воспитания детей с ОВЗ, в том числе по вопросам разработки адаптированных образовательных программ, коррекции нарушений развития детей;

        МБОУ:

    • самостоятельно разрабатывает и утверждает положение об инклюзивном образовании;
    • разрабатывает и утверждает адаптированные образовательные программы для обучающихся с ОВЗ;
    • реализует адаптированные образовательные программы, обеспечивающие совместное обучение лиц с ОВЗ и лиц, не имеющих нарушений развития;
    • организует и реализует внеурочную и (или) досуговую деятельность обучающихся с ОВЗ с учетом психофизиологических особенностей развития, а также их интересов и пожеланий родителей (законных представителей);
    • осуществляет личностно-ориентированный, индивидуальный, дифференцированный подход в комплексе с коррекционно-развивающей работой для удовлетворения социально-образовательных потребностей обучающихся с ОВЗ, создают условия для социализации детей с ОВЗ;
    • проводит мероприятия по формированию благоприятного психологического климата для обучающихся с ОВЗ в МБОУ;
    • формирует и направляет в МКУ ММР «ИРМ ЦООО» заявку на повышение квалификации педагогических и руководящих работников по вопросам инклюзивного образования;
    • обеспечивает необходимые условия по созданию безбарьерной образовательной среды: оснащение МБОУ специальным, в том числе учебным, компьютерным и другим оборудованием;
    • взаимодействует в рамках своей компетенции с учреждениями здравоохранения, социальной защиты, культуры по вопросам сопровождения лиц с ОВЗ и их семей;
    • осуществляет контроль за освоением обучающимися с ОВЗ образовательных программ.

    III. Организация инклюзивного обучения

    Инклюзивное образование детей в МБОУ может быть организовано:

    • посредством совместного обучения здоровых детей и детей с ОВЗ в группе комбинированной направленности;
    • посредством открытия группы компенсирующей направленности;
    • посредством открытия группы оздоровительной направленности;
    • через предоставление услуг дошкольного образования в вариативных формах (посредством открытия группы кратковременного пребывания, консультативного пункта, центра игровой поддержки ребенка и др.).

    По уровню включения ребенка с ОВЗ в образовательный процесс возможны следующие модели инклюзии: 

    • полная инклюзия, когда обучающиеся с ОВЗ (самостоятельно или в сопровождении ассистента, либо тьютора) посещают МБОУ наряду со сверстниками, не имеющими нарушений развития, обучаются по адаптированной образовательной программе в соответствии с учебным планом, могут посещать кружки, клубы, мероприятия, праздники, развлечения. В этом случае коррекционная помощь детям с ОВЗ оказывается посредством организации индивидуальных и групповых занятий, а также применения дифференцированного подхода при организации образовательной деятельности;
    • частичная инклюзия – обучающиеся с ОВЗ обучаются по адаптированной образовательной программе по индивидуальным учебным планам, совмещая совместное обучение по ряду учебных предметов (по отдельным видам организованной образовательной деятельности) с индивидуальными занятиями, участвуют в режимных моментах, праздничных мероприятиях, развлечениях совместно с детьми, не имеющими нарушений в развитии. Они могут посещать кружки, мероприятия, если это не противоречит рекомендациям психолого-педагогической комиссии;
    • точечная инклюзия – когда ребенок с ОВЗ включается в коллектив сверстников лишь на праздниках, кратковременно в играх или на прогулке.

    Выбор формы образовательной интеграции в процессе организации инклюзивного образования детей с ОВЗ зависит от степени выраженности недостатков физического и (или) психического развития, сложности структуры нарушения, уровня готовности ребенка к интеграции в среду нормально развивающихся сверстников.

    Необходимыми условиями организации инклюзивного образования в МБДОУ являются:

    • создание адаптивной среды;
    • повышение квалификации педагогических и руководящих работников;
    • создание педагогического консилиума для организации  педагогического и социального сопровождения ребенка с ОВЗ.

    Прием обучающихся с ОВЗ в МБОУ для обучения по адаптированной основной общеобразовательной программе осуществляется только с согласия их родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии.

      Форма получения общего образования и форма обучения по конкретной общеобразовательной программе определяются родителями (законными представителями) несовершеннолетнего обучающегося                                         ( воспитанника). При выборе родителями (законными представителями) несовершеннолетнего обучающегося ( воспитанника) формы получения общего образования и формы обучения учитывается мнение ребенка.

    Решение о создании в МБОУ групп инклюзивного образования принимается отделом образования Междуреченского муниципального района на основании ходатайства руководителя образовательного учреждения.

    Ходатайство МБОУ должно содержать:

    • список обучающихся для зачисления в группу инклюзивного образования;
    • копии заявлений родителей (законных представителей) обучающихся об организации обучения по адаптированной образовательной программе в условиях инклюзивного образования (в отдельной группе), либо совместно с другими обучающимися (без ограничений в здоровье);
    • копии заключений психолого-медико-педагогической комиссии на каждого ребенка;
    • подтверждение наличия в МБОУ специальных условий для получения образования обучающимся с ОВЗ с учетом сложности структуры нарушения и образовательных потребностей каждого ребенка.

     Сведения об организации инклюзивного образования в МБОУ ежегодно передаются в территориальную психолого-медико-педагогическую комиссию.

    Этапы реализации инклюзивного образования в МБОУ:

    Предварительный этап:

    -  предварительная оценка образовательных потребностей ребенка и запроса родителей (законных представителей);

    - определение модели инклюзивного образования;

    - определение воспитателя(ей) и группы, в которую зачисляется обучающийся с ОВЗ;

    - определение специалистов, для осуществления психолого-педагогического сопровождения обучающегося с ОВЗ (в случае отсутствия необходимых специалистов – привлечение дополнительных ресурсов);

    - заключение договора с родителями (законными представителями) и зачисление  обучающегося с ОВЗ в МБОУ;

    - разработка адаптированной образовательной программы МБОУ.

    Диагностический этап:

    -устанавливается на первые три месяца с момента начала обучения в инклюзивной форме;

    -организация диагностической работы учителя(воспитателя) и специалистов психолого-педагогического сопровождения в режиме взаимодействия, изучение возможностей и дефицитов обучающегося с ОВЗ;

    - по истечении диагностического периода педагогический консилиум выносит заключение о возможности обучения ребенка с ОВЗ в форме инклюзии. Данное заключение утверждается решением педагогического совета;

    - в случае отрицательного заключения педагогического консилиума ( с учетом медико – психолгоического заключения) руководитель МБОУ информирует о принятом решении родителей (законных представителей) ребенка с ОВЗ;

    - вопрос об определении дальнейшего образовательного маршрута и оптимальной формы получения общего образования для ребенка с ОВЗ на данном этапе обучения решается на заседании территориальной психолого-медико-педагогической комиссии.

    Основной этап:

    - корректировка адаптированной образовательной программы МДОУ в соответствии с выявленными возможностями и дефицитами обучающегося с ОВЗ по итогам диагностического периода;

    - реализация адаптированной образовательной программы;

    - мониторинг реализации адаптированной образовательной программы.

     

    IV. Организация образовательной деятельности при инклюзии

     

    - Общая наполняемость группы и количество обучающихся с ОВЗ в условиях инклюзии, а так же численность обучающихся в отдельной группе для детей с ОВЗ определяются исходя из категории обучающихся с ОВЗ в соответствии с установленными требованиями СанПиН.  

    - Содержание общего образования и условия организации обучения обучающихся с ОВЗ определяются адаптированной образовательной программой, а для инвалидов также в соответствии с индивидуальной программой реабилитации и абилитации инвалида.

    - Адаптированная образовательная программа реализуется с учетом образовательных потребностей групп и отдельных обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на основе специально разработанных учебных планов, в том числе индивидуальных, которые обеспечивают освоение образовательной программы на основе индивидуализации ее содержания с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного обучающегося.

    - При реализации общеобразовательных программ используются различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии, электронное обучение.

    - Образовательная деятельность организуется в соответствии с расписанием учебных занятий и организованной образовательной деятельности, которое определяется МБОУ в соответствии с установленными требованиями СанПиН.

    - Режим работы при оказании услуг инклюзивного образования определяется МБОУ самостоятельно с соблюдением норм СанПиН.

    -Адаптированные образовательные программы реализуются МБОУ как самостоятельно, так и посредством сетевой формы их реализации.

    - Комплексное педагогическое и социальное сопровождение, динамическое наблюдение обучающихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования осуществляется  педагогическим консилиумом МБОУ.

    -Рекомендуется обеспечивать участие всех детей с ОВЗ, независимо от степени выраженности нарушений их развития, в проведении воспитательных, культурно-развлекательных, спортивно-оздоровительных и иных досуговых мероприятий.

    V. Финансирование инклюзивного обучения

    -Финансирование МБОУ, осуществляющего инклюзивное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

    - Размер доплат и надбавок  педагогам, осуществляющим коррекционную работу, устанавливается МБОУ самостоятельно.

    Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

                                          

    Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования (далее услуги)

       

    1. Краткая характеристика объекта

    Адрес объекта на котором предоставляется (ются) услуга (услуги):                                                                 161060 Вологодская область Междуреченский район д.Врагово ул.Садовая д.1            Наименование предоставляемой (мых) услуги (услуг): образовательные услуги                        Сведения об объекте:                                                                                                                                - отдельно стоящее здание 2 этажа, 564,3 кв.м.                                                                                            - наличие прилегающего земельного участка (да, нет): 2297 кв.м.

    Название организации, которая предоставляет услугу населению, (полное наименование согласно Уставу, сокращенное наименование):                                                           Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Враговская начальная школа-детский сад»,                                      МБОУ «Враговская НШ-детский сад».

    Адрес места нахождения организации:                                                                                                                      161060,  Вологодская область,  Междуреченский район,  д. Врагово, ул. Садовая,  д.1

    Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность): оперативное управление.                                                                                                                          Форма собственности(государственная, муниципальная, частная): государственная.                             Административно-территориальная подведомственность (федеральная, региональная, муниципальная): муниципальная.                                                                                                           Наименование и адрес вышестоящей организации:                                                                                       Отдел образования Междуреченского района Вологодской области                                                 161060 Вологодская область Междуреченский район с.Шуйское ул. Сухонская набережная, д. 41

      

          II. Краткая характеристика действующего порядка предоставления на объекте услуг.

    Сфера деятельности: образование.                                                                                              Плановая мощность (посещаемость, количество обслуживаемых в день, вместимость, пропускная способность): посещаемость 45, пропускная способность.                                     Форма оказания услуг (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, обеспечение доступа к месту предоставления услуги, на дому, дистанционно): на объекте, на дому.

    Критерии обслуживаемого населения по возрасту (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые, все возрастные категории): дети.                                                                                  Категории обслуживаемых инвалидов (инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата, нарушениями зрения, нарушениями слуха): инвалиды с нарушениями слуха, зрения, нарушениями умственного развития.

                                                                    

    III. Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий
    доступности для инвалидов объекта

     п/п

    Основные показатели доступности для инвалидов объекта

    Оценка состояния и

    имеющихся недостатков в  обеспечении

    условий

    доступности для

    инвалидов объекта

    1.

    выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов

    в наличии

    2.

    сменные кресла-коляски

    отсутствует

    3.

    адаптированные лифты

    отсутствует

    4.

    поручни

    отсутствует

    5.

    пандусы

    отсутствует

    6.

    (подъемные платформы (аппарели)

    отсутствует

    7.

    раздвижные двери

    отсутствует

    8.

    доступные входные группы

    отсутствует

    9.

    доступные санитарно-гигиенические помещения

    отсутствует

    10.

    достаточная ширина дверных проемов в степах, лестничных маршей, площадок

    в наличии

    11.

    надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения

    отсутствует

    12.

    дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации - звуковой информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации - знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне

    Знак

    13.

    дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации зри тельной информацией

    отсутствует

    14.

    иные

    IV. Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов предоставляемых услуг

    № п/п

    Основные показатели доступности для инвалидов предоставляемой услуги

    Оценка состояния и имеющихся недостатков в

    обеспечении условий доступности для инвалидов предоставляемой услуги

    1.

    Наличие при входе в объект вывески с названием организации, графиком   работы   организации,   плана   здания,  выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне

    Отсутствует

    2.

    Обеспечение инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления

    услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий

    Предоставляется

    3.

    Проведение инструктирования или обучения сотрудников, предоставляющих услуги населению, для работы с инвалидами, но вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг

     Проводится

    4.

    Наличие работников организации, на которых административно-распорядительным актом возложено оказание инвалидам помощи при предоставлении  им услуг

    В наличии приказ от 31.08.2016  № 84/2

    5.

    Предоставление услуги с сопровождением инвалида по территории объекта работ пиком организации

    предоставляется

    6.

    Предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестокого языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлопереводчика

    отсутствует

    7.

    Соответствие транспортных средств, используемых для предоставления услуг населению, требованиям их доступности для инвалидов

    отсутствует

    8.

    Обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации

    отсутствует

    9.

    Наличие в одном из помещений, предназначенных для проведения массовых мероприятий, индукционных петель и звукоусиливающей аппаратуры

    отсутствует

    10.

    Адаптация официального сайта органа и организации, предоставляющих услуги в сфере образования, для лиц с нарушением  зрения (слабовидящих)

    В наличии

    11.

    Обеспечение предоставления услуг тьютора

    отсутствует

    12.

    Иные

    отсутствует

    V. Предлагаемые управленческие решении но срокам и  объемам работ, необходимых для приведения объекта  и порядка предоставления  на нем услуг в соответствие  с требованиями законодательства  Российской Федерации об обеспечении условий их

    доступности для  инвалидов

    № п/п

    Предлагаемые управленческие решения по объемам работ, необходимым для приведения порядка предоставления услуг в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении условий их доступности для инвалидов

    Сроки

    1.

    Устройство стоянки автотранспортных средств для инвалидов

    По мере выделения денежных средств

    2

    Установка поручней

    По мере выделения денежных средств

    3

    Оборудование доступных санитарно – гигиенических помещений

    По мере выделения денежных средств

    4

    Приобретение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения.

    По мере выделения денежных средств

    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie