МБОУ "Враговская НШ-детский сад"
Вологодская область Междуреченский район д.Врагово ул.Садовая д.1
  • О школе

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста "Враговская начальная школа-детский сад"

    МБОУ "Враговская НШ-детский сад"

    Здание детского комбината эксплуатируется с 1980 года, рассчитано на 45  мест, спортзал площадью 59,3 кв.м., пищеблок,  столовая на 15 посадочных мест,  2 групповые комнаты, 1 спальная комната, 2 классные комнаты,  3 раздевалки, 4 туалета (в том числе для учащихся начальных классов отдельно).  МБОУ «Враговская НШ – детский сад»  подключено к централизованной системе отопления и водоснабжения.

    История школы

    Враговская одноклассная школа открыта в 1860 году при Флоро-Лаврской Козлангской церкви. Трехклассной школа стала к началу прошлого века. В 1935 году была открыта неполная средняя школа. В 1938 году был первый выпуск школы, в нем было 41 выпускник. 2010 гоб в год своего 150 летнего юбилея МОУ "Враговская основная общеобразовательная школа" преобразована в МОУ "Враговская начальная школа" с дошкольными группами. 

    Образование и формы обучения

    О формах обучения 

    В детском саду используются следующие формы обучения:  непосредственно – образовательная деятельность (НОД), экскурсии, обучение в повседневной жизни, групповые формы (дидактические игры, упражнения, беседы) нетрадиционные: (эффективной социализации); занятия в центрах активности (центры ИЗО, конструирования, драматизации, художественной литературы, воды и песка, исследовательские, центр грамотности (математика, дидактические игры, развитие речи), манипулятивных материалов (сенсорики) ; активные методы обучения                  ( обучение в деятельности) и др.

    В начальной школе основной формой организации текущей учебной работы является 1) урок ( количество уроков в неделю – см . учебный план ). В этой форме представлены все компоненты учебно – воспитательного процесса: цель, задачи, содержание, средства и методы.                                                                                                          2) внеурочная деятельность (ежедневно 30 минут по рекомендуемым направлениям)

    В структуре ФГОС предложена новая классификация типов уроков, а формы проведения выбираются свободно. Данные типы уроков применяются и в нашем ОУ.

    Типы уроков по ФГОС

    • Тип "урок усвоения новых знаний".
    • Тип "урок комплексного применения ЗУН (урок-закрепление)".
    • Тип "урок актуализации знания и умений (урок-повторение).
    • Тип "урок обобщения и систематизации".
    • Тип "урок контрольного учета и оценки ЗУН".
    • Тип "урок коррекции ЗУН".
    • Тип "комбинированный урок" — может сочетать в себе несколько типов уроков, соответственно — и форм проведения.

    Основные формы организации обучения: фронтальная, групповая, парная, индивидуальная. Кроме того, используются нетрадиционные формы обучения:

    • уроки в форме соревнований и игр: КВН, викторина, турнир;
    • уроки, напоминающие по форме публичные выступления: конференция, защита проекта, устный журнал, аукцион, дискуссия, репортаж, интервью;
    • уроки, имитирующие деятельность: деловые игры, урок-следствие, урок- концерт,  урок - взаимообучения;
    • уроки в форме мероприятий: экскурсии, путешествия, прогулки, ролевые игры; 
    • уроки-фантазии: сказка, спектакль, сюрприз;
    • интегрированные уроки;
    • компьютерный урок

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

     Основной стратегической целью Программы развития МБОУ «Враговской начальной школы - детский сад» на 2017/2023 годы является создание воспитательно-образовательной среды, способствующей привитию морально- этических норм поведения и социализации дошкольников и младших школьников, повышению качества, доступности образования, открытости ОУ; воспитание потребности самостоятельного решения жизненных нестандартных задач,  творческого подхода к выполняемой деятельности, достижение признания миссии школы, как центра сельского социума.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie